Как россияне используют мобильные приложения

Агентство Unilead и сервис аналитики приложений AppMetrica представили результаты исследования, посвященного мобильным приложениям и их использованию в России. В исследовании использовались данные AppMetrica за второй квартал 2017 года: выборка составила 300 000 устройств на iOS и Android. Эксперты изучили показатели 2100+ приложений с дневной аудиторией более тысячи человек.

Как показали данные отчета, пользователи iOS предпочитают сразу переходить на новые версии системы, в то время как Android-юзеры остаются верны привычной версии OС.

Пользователи младше 25 лет предпочитают приложения из категорий «Образование», «Развлечения», «Игры», «Здоровье и фитнес», «Спорт». Юзеры старше 25 лет выбирают «Бизнес», «Финансы», «Продуктивность», «Утилиты», «Новости», «Медицина», «Образ жизни» и «Путешествия». При этом самым «возрастным» сервисом стала «Погода», 72% пользователей таких приложений старше 35 лет.

Стоит отметить, что на Android число молодых пользователей приложений категорий «Бизнес», «Финансы», «Здоровье и фитнес» и «Стиль жизни» превосходит более взрослую аудиторию.

Исследователи отметили стабильный интерес пользователей к приложениям в категории «Покупки», «Еда и напитки» и «Медицина». При этом на iOS сервисы для заказа еды популярнее среди юзеров от 18 до 35 лет, а на Android такого перевеса не наблюдается. Стоимость установки в этой категории является самой высокой – 3-4 $ на iOS и 2-3 $ на Android.

«Игры» на Android особенно востребованы у аудитории 35+. Этой категории отводят максимум времени. Также пользователи любят «Образование», «Развлечения», «Музыку», «Навигацию», «Спорт» и «Путешествия».

Полная версия отчета:



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)