×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как россияне используют мобильные приложения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8520
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Unilead и сервис аналитики приложений AppMetrica представили результаты исследования, посвященного мобильным приложениям и их использованию в России. В исследовании использовались данные AppMetrica за второй квартал 2017 года: выборка составила 300 000 устройств на iOS и Android. Эксперты изучили показатели 2100+ приложений с дневной аудиторией более тысячи человек.

Как показали данные отчета, пользователи iOS предпочитают сразу переходить на новые версии системы, в то время как Android-юзеры остаются верны привычной версии OС.

Пользователи младше 25 лет предпочитают приложения из категорий «Образование», «Развлечения», «Игры», «Здоровье и фитнес», «Спорт». Юзеры старше 25 лет выбирают «Бизнес», «Финансы», «Продуктивность», «Утилиты», «Новости», «Медицина», «Образ жизни» и «Путешествия». При этом самым «возрастным» сервисом стала «Погода», 72% пользователей таких приложений старше 35 лет.

iOS.png

Стоит отметить, что на Android число молодых пользователей приложений категорий «Бизнес», «Финансы», «Здоровье и фитнес» и «Стиль жизни» превосходит более взрослую аудиторию.

Android.png
Android_1.png

Исследователи отметили стабильный интерес пользователей к приложениям в категории «Покупки», «Еда и напитки» и «Медицина». При этом на iOS сервисы для заказа еды популярнее среди юзеров от 18 до 35 лет, а на Android такого перевеса не наблюдается. Стоимость установки в этой категории является самой высокой – 3-4 $ на iOS и 2-3 $ на Android.

«Игры» на Android особенно востребованы у аудитории 35+. Этой категории отводят максимум времени. Также пользователи любят «Образование», «Развлечения», «Музыку», «Навигацию», «Спорт» и «Путешествия».

Полная версия отчета:



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anton
    больше года назад
    «в то время как Android-юзеры остаются верны привычной версии iOS.»
    Дальше читать не стал
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!