Кампании для Gmail будут перенесены в новую версию AdWords

16 января все кампании для Gmail в Google AdWords будут перенесены в новую версию сервиса. Пользователи больше не смогут управлять кампаниями в старом интерфейсе.

Также Google планирует следующие изменения для Gmail-кампаний:

1. Вебмастера больше не смогут самостоятельно изменять параметр «Ограничение количества просмотров».

2. В категориях для портативных устройств теперь поддерживаются только категории верхнего уровня. Если пользователем выбрана подкатегория, она будет автоматически заменена (например, «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» на «Мобильные приложения»).

3. Приложение Gmail перестало относиться к типу контента «Баннеры в мобильных приложениях GMob». Теперь чтобы запретить показ объявлений в приложении Gmail, нужно в разделе «Устройства» выбрать вариант «Показывать на определенных устройствах».

Все изменения автоматически вступят в силу при необходимости.

Напомним также, что в феврале из Google AdWords будет удалено расширение «Отзывы».

Источник: ppc.world

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)