Кампании для Gmail будут перенесены в новую версию AdWords
16 января все кампании для Gmail в Google AdWords будут перенесены в новую версию сервиса. Пользователи больше не смогут управлять кампаниями в старом интерфейсе.
Также Google планирует следующие изменения для Gmail-кампаний:
1. Вебмастера больше не смогут самостоятельно изменять параметр «Ограничение количества просмотров».
2. В категориях для портативных устройств теперь поддерживаются только категории верхнего уровня. Если пользователем выбрана подкатегория, она будет автоматически заменена (например, «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» на «Мобильные приложения»).
3. Приложение Gmail перестало относиться к типу контента «Баннеры в мобильных приложениях GMob». Теперь чтобы запретить показ объявлений в приложении Gmail, нужно в разделе «Устройства» выбрать вариант «Показывать на определенных устройствах».
Все изменения автоматически вступят в силу при необходимости.
Напомним также, что в феврале из Google AdWords будет удалено расширение «Отзывы».
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.