Клиентская поддержка Директа, Метрики и РСЯ стала круглосуточной

С 1 ноября клиентская поддержка Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса стала круглосуточной. Теперь пользователи сервисов Яндекса для бизнеса смогут задать вопросы и получить советы по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов в любой день недели и в любое время суток. 

Менеджеры клиентской поддержки будут помогать пользователям Директа, Метрики и РСЯ без перерывов и выходных во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана. 

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса: 

Счастье пользователей, клиентов и партнёров всегда на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы клиентов ровно в тот момент, когда им это нужно, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет проще. 

Контакты службы поддержки Директа и РСЯ остаются прежними. У Метрики, кроме привычной формы обратной связи, появились номера телефонов, по которым можно проконсультироваться со специалистами. 

Напомним, ранее Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)