×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9976

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров. 

Баннер в приложении Метро представляет собой формат с оплатой за тысячу показов. В этом типе рекламы можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам недоступен. 

При построении маршрута до станций, к которым привязана организация, пользователь мобильного приложения увидит баннер внизу экрана. При клике на него пользователь перейдет на Турбо-страницу с подробностями предложения. 

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях —медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android

В настоящее время баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования. Запустить новый формат рекламы можно из нового интерфейса Яндекс.Директа в типе «Медийная кампания». 

Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке и запуску нового баннера можно в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами.

Источник: блог Яндекс.Директа

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Медиа реклама сегодня является  эффективным рекламным инструментом, который подойдет для компаний, продвигающих свои товары и услуги через интернет. Это оптимальное решение для тех компаний, которые стремятся, сделать бренд более узнаваемым. Однако положительный эффект гарантирован только в том случае, если баннер проработан грамотно. Хотите получить потенциальных посетителей и покупателей, тогда нужно делать все очень щепетильно и грамотно. Эт мое мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!