Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро
Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров.
Баннер в приложении Метро представляет собой формат с оплатой за тысячу показов. В этом типе рекламы можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам недоступен.
При построении маршрута до станций, к которым привязана организация, пользователь мобильного приложения увидит баннер внизу экрана. При клике на него пользователь перейдет на Турбо-страницу с подробностями предложения.
В настоящее время баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования. Запустить новый формат рекламы можно из нового интерфейса Яндекс.Директа в типе «Медийная кампания».
Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке и запуску нового баннера можно в Помощи.
Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами.
Источник: блог Яндекс.Директа
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Медиа реклама сегодня является эффективным рекламным инструментом, который подойдет для компаний, продвигающих свои товары и услуги через интернет. Это оптимальное решение для тех компаний, которые стремятся, сделать бренд более узнаваемым. Однако положительный эффект гарантирован только в том случае, если баннер проработан грамотно. Хотите получить потенциальных посетителей и покупателей, тогда нужно делать все очень щепетильно и грамотно. Эт мое мнение.