×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9046

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами. Благодаря появлению новых инструментов работа с семантикой станет гораздо удобнее.

  • Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений. 
Комбинировать заданные ключевики можно прямо в интерфейсе Яндекс.Директа. Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз есть возможность добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз. 

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. С помощью оператора *(пропуск) можно получить дополнительные варианты фраз. Генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений

  • В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику: посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов, перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»), а также добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком. 
В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику в Директе

  • В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. После нажатия на кнопку редактирования система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также отредактировать фразы можно вручную с помощью операторов. 
В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и доступен только в новом интерфейсе Директа. Попасть в него можно через пункт меню, кнопку «Действие», выбрав группу, и со страницы редактировании группы.

Напомним, ранее в новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!