Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе, который стал доступен для всех пользователей.

Навигация и структура

Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Из кампаний можно переходить сразу к объявлениям, а из групп – к фразам. К примеру, можно выделить определенные группы и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы».

Можно также составить несколько кампаний, групп или ключевых слов: для этого нужно выделить объекты на нужном уровне и в выпадающем меню «Действия» выбрать операцию.

В скором времени Яндекс расширит возможности массового редактирования.

Ключевые слова и подбор фраз

У ключевых фраз появилось два новых инструмента. Это индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик вы можете рассчитывать при той или иной ставке.

Подбор ключевых фраз основан на работе сервиса Подбор слов. Рекламодатели могут получить список ключевых слов и прогноз показов, не покидая Директ. Для этого потребуется перейти в любую группу объявлений и в меню «Действия» выбрать пункт «Подбор фраз». Затем откроется окно с полем ввода и тремя колонками. После потребуется написать общую фразу в строку над таблицей, а затем перенести ключевые слова в группу объявлений.

Данные

Рекламодатели могут сами выбирать, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать ставки можно в новом окне.

Подробную статистику по-прежнему можно найти в Мастере отчетов. Параметры для отображения можно выбрать еще до перехода в него. Для этого нужно отметить кампании, группы или объявления, выбрать период и в меню «Действия» нажать на «Перейти в Мастер отчетов». Чтобы открыть инструмент в обычном режиме, без заранее выбранных параметров, нужно перейти по ссылке в нижнем меню «Показать еще».

Кроме того, в статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчета, а также менять их порядок по своему усмотрению.

Рекламодатели также могут проверить, с чем связаны те или иные изменения в рекламе с помощью истории изменений.

Таргетинги и рекламные форматы

Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров находится в меню «Показать еще». По словам представителей Яндекса, такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы.

Чтобы создать смарт-баннер, нужно:

  • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
  • Создать кампанию.
  • Привязать к группе объявлений баннер и фид.

Турбо-страницы. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, необходимо выбрать пункт в «Показать еще». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям.

Чтобы подключить турбо-страницу, нужно:

  • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
  • Получить уникальную ссылку.
  • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.

С помощью турбо-страниц пользователь может ознакомиться с предложением рекламодателя в ускоренном формате, не переходя на сайт.

Ретаргетинг. Это универсальный инструмент, предназначенный для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений базе клиентов.

Ретаргетинг работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину.

Ознакомиться со всеми новинками в Директе более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)