×
Россия +7 (495) 139-20-33

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7650

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе, который стал доступен для всех пользователей.

Навигация и структура

Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Из кампаний можно переходить сразу к объявлениям, а из групп – к фразам. К примеру, можно выделить определенные группы и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы».

Навигация и стуктура

Можно также составить несколько кампаний, групп или ключевых слов: для этого нужно выделить объекты на нужном уровне и в выпадающем меню «Действия» выбрать операцию.

Активные кампании

В скором времени Яндекс расширит возможности массового редактирования.

Ключевые слова и подбор фраз

У ключевых фраз появилось два новых инструмента. Это индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик вы можете рассчитывать при той или иной ставке.

Ключевые слова и подбор фраз

Подбор ключевых фраз основан на работе сервиса Подбор слов. Рекламодатели могут получить список ключевых слов и прогноз показов, не покидая Директ. Для этого потребуется перейти в любую группу объявлений и в меню «Действия» выбрать пункт «Подбор фраз». Затем откроется окно с полем ввода и тремя колонками. После потребуется написать общую фразу в строку над таблицей, а затем перенести ключевые слова в группу объявлений.

Подбор фраз

Данные

Рекламодатели могут сами выбирать, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать ставки можно в новом окне.

Активные кампании

Подробную статистику по-прежнему можно найти в Мастере отчетов. Параметры для отображения можно выбрать еще до перехода в него. Для этого нужно отметить кампании, группы или объявления, выбрать период и в меню «Действия» нажать на «Перейти в Мастер отчетов». Чтобы открыть инструмент в обычном режиме, без заранее выбранных параметров, нужно перейти по ссылке в нижнем меню «Показать еще».

Кроме того, в статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчета, а также менять их порядок по своему усмотрению.

Рекламодатели также могут проверить, с чем связаны те или иные изменения в рекламе с помощью истории изменений.

Таргетинги и рекламные форматы

Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров находится в меню «Показать еще». По словам представителей Яндекса, такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы.

Чтобы создать смарт-баннер, нужно:

  • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
  • Создать кампанию.
  • Привязать к группе объявлений баннер и фид.
Группа креативов

Турбо-страницы. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, необходимо выбрать пункт в «Показать еще». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям.

Чтобы подключить турбо-страницу, нужно:

  • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
  • Получить уникальную ссылку.
  • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.

С помощью турбо-страниц пользователь может ознакомиться с предложением рекламодателя в ускоренном формате, не переходя на сайт.

Ретаргетинг. Это универсальный инструмент, предназначенный для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений базе клиентов.

Ретаргетинг работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину.

Ознакомиться со всеми новинками в Директе более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!