×
Россия +7 (495) 139-20-33

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе инструмента

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7758

Команда Директа подробно рассказала о новом интерфейсе, который стал доступен для всех пользователей.

Навигация и структура

Рекламный аккаунт в новом интерфейсе состоит из четырех уровней: кампании, группы, объявления и фразы. Из кампаний можно переходить сразу к объявлениям, а из групп – к фразам. К примеру, можно выделить определенные группы и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы».

Навигация и стуктура

Можно также составить несколько кампаний, групп или ключевых слов: для этого нужно выделить объекты на нужном уровне и в выпадающем меню «Действия» выбрать операцию.

Активные кампании

В скором времени Яндекс расширит возможности массового редактирования.

Ключевые слова и подбор фраз

У ключевых фраз появилось два новых инструмента. Это индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов. Ползунок с прогнозом помогает понять, на какой трафик вы можете рассчитывать при той или иной ставке.

Ключевые слова и подбор фраз

Подбор ключевых фраз основан на работе сервиса Подбор слов. Рекламодатели могут получить список ключевых слов и прогноз показов, не покидая Директ. Для этого потребуется перейти в любую группу объявлений и в меню «Действия» выбрать пункт «Подбор фраз». Затем откроется окно с полем ввода и тремя колонками. После потребуется написать общую фразу в строку над таблицей, а затем перенести ключевые слова в группу объявлений.

Подбор фраз

Данные

Рекламодатели могут сами выбирать, какие показатели будут отображаться в панели управления. Анализировать показатели и корректировать ставки можно в новом окне.

Активные кампании

Подробную статистику по-прежнему можно найти в Мастере отчетов. Параметры для отображения можно выбрать еще до перехода в него. Для этого нужно отметить кампании, группы или объявления, выбрать период и в меню «Действия» нажать на «Перейти в Мастер отчетов». Чтобы открыть инструмент в обычном режиме, без заранее выбранных параметров, нужно перейти по ссылке в нижнем меню «Показать еще».

Кроме того, в статистике теперь можно выбирать нужные срезы для отчета, а также менять их порядок по своему усмотрению.

Рекламодатели также могут проверить, с чем связаны те или иные изменения в рекламе с помощью истории изменений.

Таргетинги и рекламные форматы

Смарт-баннеры. Редактор смарт-баннеров находится в меню «Показать еще». По словам представителей Яндекса, такой формат помогает интернет-магазинам автоматизировать настройку рекламы.

Чтобы создать смарт-баннер, нужно:

  • Создать креатив или выбрать готовый шаблон.
  • Создать кампанию.
  • Привязать к группе объявлений баннер и фид.
Группа креативов

Турбо-страницы. Чтобы перейти в редактор турбо-страниц, необходимо выбрать пункт в «Показать еще». Инструмент не так давно вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям.

Чтобы подключить турбо-страницу, нужно:

  • Создать страницу или отредактировать готовый шаблон.
  • Получить уникальную ссылку.
  • Вставить ссылку в специальное поле в окне создания объявлений.

С помощью турбо-страниц пользователь может ознакомиться с предложением рекламодателя в ускоренном формате, не переходя на сайт.

Ретаргетинг. Это универсальный инструмент, предназначенный для возврата аудитории после первичного онлайн- или офлайн-контакта. Он сделает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений базе клиентов.

Ретаргетинг работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике можно выбрать посетителей сайта с определенным поведением и сегментировать их на основе нахождения на разных этапах воронки: например, выделить людей, которые пробыли на сайте больше минуты или уже добавили товар в корзину.

Ознакомиться со всеми новинками в Директе более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!