Контент+Реклама+Интернет=Успех

Новое исследование, проведенное Британской ассоциацией издателей, показало, что онлайновая реклама составляет 41% от общего дохода в Сети.

Исследование подтверждает, за последние 2 года владельцам традиционных СМИ пришлось признать, что созданный ими контент далеко не всегда приносит прибыль.

На сегодняшний день онлайновый рекламный рынок достаточно устойчив. Большинство издателей в состоянии без труда компенсировать потери, переключившись с платного контента на контент, поддерживаемый рекламой.

Еще одним сигналом того, что модель платного контента становится все менее значимой, является сокращение числа желающих платить исключительно за контент, не содержащий рекламы.

Совершенно очевидно, что на в настоящий момент создавать просто контент, который не содержит рекламы становится невыгодно, даже если контент платный. Вот поэтому все чаще и чаще прослеживаются тенденции разбавлять контент рекламой.

По информации clickz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)