К

Контент

В сайтостроении контент — это любые информационные ресурсы, которые могут быть представлены на сайте в виде текста, графических или мультимедийных элементов. Но наиболее часто этот термин применяют к текстовому содержанию сайта.

В этой статье более подробно рассмотрим вопрос, что значит контент, и поговорим о том, какими особенностями обладают те или иные разновидности контента.

1.jpg

Виды контента

Как уже было сказано, существуют различные виды контента. Выделим, на какие крупные категории можно разделить любую информацию на сайте.

1. Текстовая информация

Этот вид контента можно уверенно назвать наиболее распространенным, поскольку большинство информации в Интернете представлено непосредственно в виде текста. Это и любое описание товара, и различные полезные статьи, обзоры, объявления и многое другое. Текстовой контент отлично поддается оптимизации, что при грамотном подходе делает его мощным средством для продвижения сайта.

2. Видеофайлы

В определенных случаях контент может быть представлен видеофайлами. Это могут быть как фильмы или другие видеозаписи развлекательной направленности, так и справочная либо имеющая пояснительный характер информация (презентация использования продукта на странице интернет-магазина).

3. Аудиофайлы

Такой вид контента, как правило, содержится на различных музыкальных сайтах. Также в виде аудиофайлов могут быть представлены лекции, аудиокниги и т. п.

4. Flash

Такой вид контент сложно назвать информационным в полном смысле слова. Flash в большей степени используется для создания интерактивных элементов, баннеров, рекламы и т. д.

2.jpg

Какое влияние контент оказывает на продвижение сайта

Для того чтобы понять значимость контента, нужно помнить, что наибольшее количество действий пользователей в Интернете заключается в поиске интересующей их информации. Соответственно, от качества информации на вашем сайте зависит, будут ли ее просматривать посетители или нет, а также то, вернутся ли эти посетители на ваш ресурс после первого посещения. Для того чтобы пользователям было проще найти наиболее качественный контент, поисковые системы при составлении списка выдачи сайтов уделяют серьезное значение информации на сайтах. Получается, что высокие позиции в выдаче поисковиков в значительной степени зависят именно от качества контента. Ниже поговорим о том, какие условия при составлении контента нужно соблюдать для поисковых систем, а какие важны для посетителей сайта.

Требования поисковых машин

С точки зрения поисковых систем можно выделить следующие качества контента, которые оказывают серьезное влияние на успешность продвижения сайта.

Уникальность

Поисковые системы уделяют пристальное внимание уникальности размещенного контента. Традиционно хорошей для большинства ресурсов считается уникальность от 80 %. Страницы, на которых находится неуникальный контент, могут быть или понижены в выдаче, или вовсе исключены из нее.

Релевантность

На каждой странице следует размещать ключевые слова, которые соответствуют запросам, по которым вы продвигаете свой ресурс. При этом важно соблюдать определенную частоту ключевых фраз (плотность каждой не более 4 %), поскольку при перенасыщении ключевыми словами поисковики могут поместить вашу страницу в бан-лист за переспам.

Обновление

Регулярное обновление контента дает определенные преимущества при ранжировании, а также такие ресурсы чаще индексируются поисковыми системами.

3.jpg

Требования к контенту для посетителей

Чтобы посетители просматривали информацию на вашем сайте, вам нужно стараться подобрать контент таким образом, чтобы он наилучшим образом отвечал их интересам, а также был написан читаемо и грамотно. Поэтому если вы сами не обладаете определенными навыками в написании информационных статей, то лучше обратиться к копирайтерам, которые смогут наполнить ваш ресурс качественным текстовым контентом.

Надеемся, эта статья смогла помочь вам ответить на вопрос «Контент — что это?» — и понять, каким образом подбирать контент для своего проекта.

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... аккаунта @paperheadru в Instagram с 200 до 20 000 подписчиков за 24 месяца. 2. Привлечение активной аудитории (лайкают публикации и пишут комментарии). 3. Создание контента, который вовлечет аудиторию и обеспечит генерацию контента самими пользователями. 4. Привлечение покупателей. 5. Привлечение компаний-партнеров ...

Сергей Богачев
26.07.17 в 17:33
2 1664

... помогает не тратить время специально на подбор материалов. Прежде чем говорить про написание, вкратце вспомним 2 основных требования к контенту в соцсетях. 1. Простота. 2. Заметность. Простота – потому что в соцсети не идут специально искать информацию. Мелькнет что-то в ленте ...

Иван Тюхов
26.07.17 в 15:13
0 1779

... продукты используют в работе технологию. По сути, у пользователей и компаний есть три года, чтобы перейти на другие форматы воспроизведения контента, к примеру, HTML5. Инициативу Adobe уже поддержали Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla. К слову, летом 2016 года Google отключил flash-объявления в AdWords ...

0 1423

... не могут нас обойти – это креатив. Машины не обладают сознанием, и пока не способны создавать действительно интересный развлекательный контент. Хотя поп-культура и заявляет обратное, будущее – это не противостояние машин и людей. Скорее, это сотрудничество ради достижения ...

Валерия Полякова
25.07.17 в 18:35
0 1085

... команды Яндекс.Директа. Запуск новых тематик в смарт-баннерах Смарт-баннер — это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. С апреля Яндекс запустил поддержку этого формата рекламы для новых тематик: отели; недвижимость; автомобили; ...

Александр Скрыпников
25.07.17 в 16:34
2 2431
Отправьте отзыв!