Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Контент

В сайтостроении контент — это любые информационные ресурсы, которые могут быть представлены на сайте в виде текста, графических или мультимедийных элементов. Но наиболее часто этот термин применяют к текстовому содержанию сайта.

В этой статье более подробно рассмотрим вопрос, что значит контент, и поговорим о том, какими особенностями обладают те или иные разновидности контента.

1.jpg

Виды контента

Как уже было сказано, существуют различные виды контента. Выделим, на какие крупные категории можно разделить любую информацию на сайте.

1. Текстовая информация

Этот вид контента можно уверенно назвать наиболее распространенным, поскольку большинство информации в Интернете представлено непосредственно в виде текста. Это и любое описание товара, и различные полезные статьи, обзоры, объявления и многое другое. Текстовой контент отлично поддается оптимизации, что при грамотном подходе делает его мощным средством для продвижения сайта.

2. Видеофайлы

В определенных случаях контент может быть представлен видеофайлами. Это могут быть как фильмы или другие видеозаписи развлекательной направленности, так и справочная либо имеющая пояснительный характер информация (презентация использования продукта на странице интернет-магазина).

3. Аудиофайлы

Такой вид контента, как правило, содержится на различных музыкальных сайтах. Также в виде аудиофайлов могут быть представлены лекции, аудиокниги и т. п.

4. Flash

Такой вид контент сложно назвать информационным в полном смысле слова. Flash в большей степени используется для создания интерактивных элементов, баннеров, рекламы и т. д.

2.jpg

Какое влияние контент оказывает на продвижение сайта

Для того чтобы понять значимость контента, нужно помнить, что наибольшее количество действий пользователей в Интернете заключается в поиске интересующей их информации. Соответственно, от качества информации на вашем сайте зависит, будут ли ее просматривать посетители или нет, а также то, вернутся ли эти посетители на ваш ресурс после первого посещения. Для того чтобы пользователям было проще найти наиболее качественный контент, поисковые системы при составлении списка выдачи сайтов уделяют серьезное значение информации на сайтах. Получается, что высокие позиции в выдаче поисковиков в значительной степени зависят именно от качества контента. Ниже поговорим о том, какие условия при составлении контента нужно соблюдать для поисковых систем, а какие важны для посетителей сайта.

Требования поисковых машин

С точки зрения поисковых систем можно выделить следующие качества контента, которые оказывают серьезное влияние на успешность продвижения сайта.

Уникальность

Поисковые системы уделяют пристальное внимание уникальности размещенного контента. Традиционно хорошей для большинства ресурсов считается уникальность от 80 %. Страницы, на которых находится неуникальный контент, могут быть или понижены в выдаче, или вовсе исключены из нее.

Релевантность

На каждой странице следует размещать ключевые слова, которые соответствуют запросам, по которым вы продвигаете свой ресурс. При этом важно соблюдать определенную частоту ключевых фраз (плотность каждой не более 4 %), поскольку при перенасыщении ключевыми словами поисковики могут поместить вашу страницу в бан-лист за переспам.

Обновление

Регулярное обновление контента дает определенные преимущества при ранжировании, а также такие ресурсы чаще индексируются поисковыми системами.

3.jpg

Требования к контенту для посетителей

Чтобы посетители просматривали информацию на вашем сайте, вам нужно стараться подобрать контент таким образом, чтобы он наилучшим образом отвечал их интересам, а также был написан читаемо и грамотно. Поэтому если вы сами не обладаете определенными навыками в написании информационных статей, то лучше обратиться к копирайтерам, которые смогут наполнить ваш ресурс качественным текстовым контентом.

Надеемся, эта статья смогла помочь вам ответить на вопрос «Контент — что это?» — и понять, каким образом подбирать контент для своего проекта.

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Вебмастерской Евгений Куршев (Яндекс.Метрика) рассказал о возможностях Вебвизора 2.0 и LogsAPI. Коротко о новом Вебвизоре 1. Запись динамического контента. Новый Вебвизор сохраняет и воспроизводит страницу именно такой, какой ее видел пользователь. Все, что сайт подгружает пользователю,...

2 595

... анализировать и изучать. Оптимизация . После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования. Корректирование . Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть,...

Настасья Трочук
08.12.16 в 13:55
2 3010

... Google использует алгоритм Rankbrain для обработки каждого запроса, и в принципе, считается, что это третий по важности фактор ранжирования после контента и ссылок. Что делать? По словам Гэри Илша, инженера Google, оптимизировать сайт под Rankbrain просто – достаточно контента, написанного ...

2 1589

... составляющие Google обновил поисковое приложение для Android. Новостная лента теперь будет разделена на две секции: интересы и предстоящие мероприятия. Контент, отнесённый к категории предстоящего, будет работать в качестве приборной доски, на которой пользователь сможет увидеть полезную ...

Настасья Трочук
07.12.16 в 17:12
0 734

... ближайшее время AMP Cache будет обслуживать каждый сайт со своего собственного поддомена: https://cdn.ampproject.org . Это обеспечит дополнительную защиту контенту, который показывается из кэша. Издателям, внедрившим AMP на свои страницы, не нужно предпринимать какие-либо немедленные и срочные ...

Настасья Трочук
07.12.16 в 16:42
0 662
Отправьте отзыв!