Среднее число ключевых слов, которые покупают рекламодатели, тоже увеличилось: за квартал – на одно слово, за год – на 12 слов. В ходе исследования также выяснилось, что в течение последнего года малый бизнес стал на 5% меньше рекламироваться в Google и на 2.9% больше в Bing. Также в поисковой системе Microsoft наблюдался самый высокий CTR объявлений, а самый дорогой клик – в Google.
Компания WebVisible, которая проводила исследование, зафиксировала, что одна треть переходов на сайт закончились каким-либо действием: заполнением формы, занесением страницы в закладки, распечатки целевой страницы или схемы проезда. Самый быстрорастущее действие – просмотр видео, которое ещё год назад совершали лишь 1% пользователей. Сейчас видео просматривают 16,9% перешедших на сайт.