Международная ассоциация интернет-рекламы занялась популяризацией онлайн-маркетинга

Бюро собирается достичь своей цели путем освещения возможностей и преимуществ интернет-рекламы по сравнению со средствами оффлайн-маркетинга. Как отмечает MediaPost Communications, основной акцент делается на способность этого вида рекламы привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также на её удобство и выгодность в финансовом отношении. Акция "рекламирования рекламы" была инспирирована в первую очередь тем фактом, что, несмотря на все достоинства этого способа привлечения покупателей, расходы на веб-рекламу не превышают 6% рекламных бюджетов. Согласно прогнозам аналитиков компании eMarketer, этот процент будет стабильно и значительно возрастать, вплоть до резкого взрыва популярности онлайновой рекламы в весьма недалёком будущем и значительного перераспределения затрат на рекламу, с уменьшением доли телерекламы, которая на данный момент остается преобладающей.

Создание медиа-материалов для кампании, которая стартовала в декабре 2006 года, IAB поручило креативному агентству Brand New World, которое уже подготовило специальный микросайт. На сайте содержится информация о видах, форматах и средствах рекламы в интернет, исследования аудитории и финансовые выкладки. Также материалы рекламной компании будут размещены в тематических изданиях и на веб-сайтах членов IAB.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)