Бюро собирается достичь своей цели путем освещения возможностей и преимуществ интернет-рекламы по сравнению со средствами оффлайн-маркетинга. Как отмечает MediaPost Communications, основной акцент делается на способность этого вида рекламы привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также на её удобство и выгодность в финансовом отношении. Акция "рекламирования рекламы" была инспирирована в первую очередь тем фактом, что, несмотря на все достоинства этого способа привлечения покупателей, расходы на веб-рекламу не превышают 6% рекламных бюджетов. Согласно прогнозам аналитиков компании eMarketer, этот процент будет стабильно и значительно возрастать, вплоть до резкого взрыва популярности онлайновой рекламы в весьма недалёком будущем и значительного перераспределения затрат на рекламу, с уменьшением доли телерекламы, которая на данный момент остается преобладающей.
Создание медиа-материалов для кампании, которая стартовала в декабре 2006 года, IAB поручило креативному агентству Brand New World, которое уже подготовило специальный микросайт. На сайте содержится информация о видах, форматах и средствах рекламы в интернет, исследования аудитории и финансовые выкладки. Также материалы рекламной компании будут размещены в тематических изданиях и на веб-сайтах членов IAB.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.