Microsoft собирается сотрудничать с Яндексом

Рунетовский поисковик, возможно, станет партнером Microsoft на рынке контекстной рекламы, по данным РБК daily.

Однако ни в Microsoft, ни в Яндексе эту информацию не подтвердили. По словам директора по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Всеволода Леонова, на рынке контекстной рекламы большие деньги. «До запуска adCenter мы можем работать с двумя локальными игроками — «Яндексом» и «Бегуном» — и скоро выберем, с кем именно будем сотрудничать», — сообщил Всеволод Леонов РБК daily. По его словам, партнерство будет базироваться на разделении доходов между Microsoft и партнером. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live.

Некоторое время назад представители Microsoft на пресс-конференции говорили о том, что ради вхождения в тройку лидеров рунета, компания готова приобрести Яндекс. Такое заявление Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России, сделал в ответ на вопрос журналиста, собирается ли Microsoft ради занятия лидерских позиций в России приобрести Яндекс за 5 миллиардов долларов. «Но то, что касается Яндекса, я слышал, что Яндекс готов обсуждать покупку, если называется хорошая цена. Я не слышал о том, что стоимость Яндекса около $5 млрд, я слышал другие суммы», - добавил Михал.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)