myTarget добавил ремаркетинг на отправителей форм Lead Ads

myTarget добавил опцию ремаркетинга на пользователей, взаимодействовавших с формами Lead Ads.

Кампании с Lead Ads работают в Одноклассниках. Рекламу можно таргетировать на тех, кто работал с формой, но не дошел до отправки. Пользователей, уже заполнивших форму, можно исключить из таргетинга.

Новый формат будет удобен компаниям, которым необходимо получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и т.д.

Создать сегмент на основе Lead Ads можно в личном кабинете рекламодателя, в разделе «Аудитории». В качестве источника нужно указать «Рекламные кампании», в которых использовался формат Lead Ads.

Напомним, на днях myTarget отключил таргетинг на заинтересованных в установке приложения пользователей. Рекламодателям рекомендуется перейти на модель oCPM.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)