myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения
myTarget остановил таргетинг на пользователей, заинтересованных в установке приложения. Сервис предлагает рекламодателям перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).
Модель oCPM позволит транслировать рекламу на самую подходящую аудиторию, удерживая выставленную стоимость за установку. Оптимизация работает только после получения достаточного количества конверсий, и для работы нужно настроить отправку событий – «Установка приложений».
Напомним, на прошлой неделе myTarget предоставил рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.
Источник: Блог myTarget
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























