myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям. Об этом сообщается на официальной странице сервиса ВКонтакте.

С помощью новой функции рекламодатели смогут запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.

Для добавления области показа:

  1. Ввести адрес, координаты, название организации или вручную указать место на карте;
  2. Если необходимо добавить сразу несколько местоположений, можно записать их списком в текстовый файл и загрузить файл в программу;
  3. Указать радиус (от 500 м до 10 км).

«Поиск по объектам» доступен не только в настройках кампаний, но и в новом разделе «Сегменты аудиторий». В этом разделе доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам:

  • Список точек можно сохранить и использовать в других кампаниях;
  • Доступен таргетинг на аудиторию, которая никогда не посещала определенное место;
  • Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.

    Напомним, на днях myWidget представил бесплатный видеоконструктор для рекламодателей myTarget. С его помощью вебмастера смогут в несколько кликов создавать проморолики для своих рекламных кампаний.

    Источник: myTarget ВКонтакте

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)