МТТ

myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3433

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям. Об этом сообщается на официальной странице сервиса ВКонтакте.

1UrCLAa0nDc.jpg

С помощью новой функции рекламодатели смогут запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.

Для добавления области показа:

  1. Ввести адрес, координаты, название организации или вручную указать место на карте;
  2. Если необходимо добавить сразу несколько местоположений, можно записать их списком в текстовый файл и загрузить файл в программу;
  3. Указать радиус (от 500 м до 10 км).

mytarget1.png

«Поиск по объектам» доступен не только в настройках кампаний, но и в новом разделе «Сегменты аудиторий». В этом разделе доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам:

  • Список точек можно сохранить и использовать в других кампаниях;
  • Доступен таргетинг на аудиторию, которая никогда не посещала определенное место;
  • Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.

mytarget2.png

    Напомним, на днях myWidget представил бесплатный видеоконструктор для рекламодателей myTarget. С его помощью вебмастера смогут в несколько кликов создавать проморолики для своих рекламных кампаний.

    Источник: myTarget ВКонтакте

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Art Moderator
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Art Moderator -
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Chaser
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Rookee.ru
      24
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
      Администратор Сайта
      1
      комментарий
      1
      читатель
      Полный профиль
      Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
      Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
      Alex Fri
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
      4 способа быстро собрать теги для сайта
      Рустем Низамутинов
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
      Яндекс: как мы модерируем объявления
      Гость
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      322
      Комментариев
      262
      Комментариев
      234
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!