myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям
В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям. Об этом сообщается на официальной странице сервиса ВКонтакте.
С помощью новой функции рекламодатели смогут запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.
Для добавления области показа:
- Ввести адрес, координаты, название организации или вручную указать место на карте;
- Если необходимо добавить сразу несколько местоположений, можно записать их списком в текстовый файл и загрузить файл в программу;
- Указать радиус (от 500 м до 10 км).
«Поиск по объектам» доступен не только в настройках кампаний, но и в новом разделе «Сегменты аудиторий». В этом разделе доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам:
- Список точек можно сохранить и использовать в других кампаниях;
- Доступен таргетинг на аудиторию, которая никогда не посещала определенное место;
- Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.
Напомним, на днях myWidget представил бесплатный видеоконструктор для рекламодателей myTarget. С его помощью вебмастера смогут в несколько кликов создавать проморолики для своих рекламных кампаний.
Источник: myTarget ВКонтакте
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.