Начинаем сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории»

Если вы придете в обычный магазин и не найдете тот товар, который вам нужен, вы всегда можете спросить о нем у продавцов или других покупателей.

А если это интернет-магазин?

На любом сайте удобная и понятная навигация играет первостепенную роль. Если пользователь не сможет быстро найти то, за чем пришел, – он покинет ваш сайт и, скорее всего, больше сюда не вернется.

Наш следующий обзор мы хотим посвятить «карточной сортировке» – методу, с помощью которого исследуют, насколько структура сайта понятна его посетителям.

Если ваш ресурс имеет разветвленную структуру с множеством разделов и вы хотите узнать, легко ли пользователям обнаружить то, что им нужно, – ждем ваших заявок!

«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.

Сбор заявок завершен. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)