Новогодняя традиция поисковиков

У Google, похоже, появилась новогодняя традиция. Уже второй год подряд поисковик демонстрирует резкое увеличение числа посетителей в канун Нового года и в праздничные дни.

По данным статистики LiveInternet, с 31 декабря по 6 января доля Google в генерации поискового трафика достигла 20,1%. В то время как среднесуточный показатель в декабре составлял 17.2%. При этом, как пишет Вебпланета, «юзеры "Яндекса" уснули в салате». Количество посетителей Яндекса в эти же дни упало почти на 3%: с 54,3% в декабре до 51,4% в первую неделю нового года.

В прошлом году была похожая ситуация с распределением трафика поисковых систем. Только год назад Google почти догнал Яндекс. Согласно статистическим данным SpyLOG за 31 декабря 2006 года, количество переходов с Google (красная линия на графике) резко возросло, тогда как у Яндекса (синий линия) наоборот сократилось.



Но на этом графике были представлены относительные данные. Liveinternet предлагал другие цифры. В среднем количество переходов с Яндекса год назад было в два раза больше, чем у Google. Статистика за 31 декабря 2006 года не сильно отличалась от обычных среднесуточных показателей. С Яндекса было зафиксировано 40.0% переходов, а с Google несколько больше обычного – 25.4%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)