Пик спортивного интереса пришелся на 14 августа, счетчик зафиксировал 7,5 млн пользователей на олимпийском ресурсе Yahoo. В этот же день посещаемость NBCOlympics была чуть больше 5 млн. Несмотря на то, что официальный сайт XXIX олимпийских игр за первые 10 дней собрал аудиторию 16 млн\. человек, по данным NielsenOnline, ежедневно его посещаемость не превышала 1 млн. пользователей.
Поисковые системы рунета также предоставили поклонникам спорта сервисы для отслеживания событий летней олимпиады. По статистике liveinternet, каждый день на сайт, созданный порталом mail.ru, заходили в среднем 100 тысяч пользователей. До миллионов далеко, но цифра немаленькая, если учесть, что сервис доступен только на русском языке. Яндекс статистику посещаемости своего ресурса не предоставил. Ситуации в англо- и русскоязычном интернете разные. На Западе наибольшую аудиторию во время олимпийских игр собрал сервис Yahoo, в Рунете пользователи больше доверяли специализированному онлайн-изданию Спорт-Экспресс, ежедневная аудитория которого была самой большой – 160 тыс. человек.
По словам Марии Пурим, директора по связям с общественностью Яндекса, олимпийский сайт поисковика во время Олимпиады посещало в среднем 600-700 тысяч пользователей в сутки.