Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Олимпийский рекорд Yahoo!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1811

Пользователи доверяют информации об олимпиаде, полученной с Yahoo! Olympics, об этом сообщает NielsenOnline в своем исследовании ежедневного трафика сайтов, посвященных Олимпийским играм. Yahoo! Olympics удерживал лидерство по количеству уникальных пользователей в день над сайтом NBCOlympics и официальным сайтом олимпийских игр-2008. Только в первые два дня сайт крупнейшей радиовещательной компании NBC занимал первое место.

Пик спортивного интереса пришелся на 14 августа, счетчик зафиксировал 7,5 млн пользователей на олимпийском ресурсе Yahoo. В этот же день посещаемость NBCOlympics была чуть больше 5 млн. Несмотря на то, что официальный сайт XXIX олимпийских игр за первые 10 дней собрал аудиторию 16 млн. человек, по данным NielsenOnline, ежедневно его посещаемость не превышала 1 млн. пользователей.

Поисковые системы рунета также предоставили поклонникам спорта сервисы для отслеживания событий летней олимпиады. По статистике liveinternet, каждый день на сайт, созданный порталом mail.ru, заходили в среднем 100 тысяч пользователей. До миллионов далеко, но цифра немаленькая, если учесть, что сервис доступен только на русском языке. Яндекс статистику посещаемости своего ресурса не предоставил. Ситуации в англо- и русскоязычном интернете разные. На Западе наибольшую аудиторию во время олимпийских игр собрал сервис Yahoo, в Рунете пользователи больше доверяли специализированному онлайн-изданию Спорт-Экспресс, ежедневная аудитория которого была самой большой – 160 тыс. человек.

Update

По словам Марии Пурим, директора по связям с общественностью Яндекса, олимпийский сайт поисковика во время Олимпиады посещало в среднем 600-700 тысяч пользователей в сутки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>Яндекс статистику посещаемости своего ресурса не предоставил

    стыдно наверно :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    За что Яндексу должно быть стыдно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!