В ответ на критику Константина Каширина в Я.ру на то, что Яндекс “заимствует” свои сервисы у Google и тем самым ставит себя на второе место после западного поисковика, Александр Садовский написал длинный пост: “Костя, твоя провокация несправедлива. Мы никогда не копировали ни сервисы, ни дизайн”. Свое утверждение Александр Садовский подтвердил несколькими примерами.
Такое поведение Яндекса в последнее время может говорить о его стремлении стать более открытым для инвесторов. Не так давно появилась информация, что Яндекс готовится к выходу на IPO. По данным Reuters, компания наняла инвестбанки Morgan Stanley и Deutsche Bank для подготовки к IPO. Размещение может состояться на NASDAQ.
SEONEWS поинтересовался у Яндекса, связана ли информационная открытость с IPO. “У компании "Яндекс" по-прежнему есть несколько путей развития, IPO остается одним из них. При этом компания "Яндекс" всегда старается быть максимально информационно открытой, в том числе - в отношении оптимизаторского сообщества. С возможными путями развития эта информационная открытость не связана никак,” – ответил Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании "Яндекс".