МТТ

Сегодня праздник у Я.ру! Сегодня ей два года!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4435

16 апреля 2007 года Яндекс анонсировал запуск социальной сети, которая сразу пришлась по вкусу онлайн-сообществу. И оно сразу начало заводить аккаунты, знакомиться, делиться с друзьями самым интересным, вывешивать фотки, рассказывать о своём настроении и с азартом зарабатывать себе Ку. А саму социалку стали чаще называть Ярушечка.

Cейчас кажется, что аккаунта на Я.ру нет только у ленивого. А ведь на заре своего существования далеко не каждый мог зарегистрироваться в новой социалке. Первое время Я.ру работала только по приглашениям. Получить заветный инвайт можно было от уже зарегистрированного пользователя Я.ру, либо, отправив заявку со своим e-mail на beta.ya.ru и: «когда начнется широкая рассылка приглашений, вам пришлют код. Сегодня есть единственный способ заработать инвайт — это активно пользоваться Фотками", - рассказывал Антон Попов, руководитель отдела маркетинга коммуникационных сервисов.

Отметим, что сервис Яндекс.Фотки был запущен одновременно с Я.ру. Так что, сегодня у Яндекса целых два именинника.

В ноябре того же 2007 года Я.ру выходит из беты и становится доступной для всех пользователей интернета. На тот момент в социалке только 7 клубов, среди которых был SEO-клуб с 300 участниками, уже через год их количество выросло до 1 768, а сегодня в клубе состоит 3 293 пользователей Я.ру.

К двухлетнему возрасту Я.ру пришла с 723 604 пользователями (по данным рейтинга блогов Я.ру), еще в прошлом году их было всего 68 018.

Примечательно, что днем ранее 15 апреля отметил свой юбилей другой популярный блогхостинг. LiveJournal исполнилось 10 лет с момента регистрации домена www.livejournal.com.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • daowise
    7
    комментариев
    0
    читателей
    daowise
    больше года назад
    Поздравления Яндексу и пользователям сервисов :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!