«Поисковик начал предлагать окна поиска в результатах выдачи», - сообщал SEONews в начале марта этого года. Но оказалось, что оригинальное нововведение не оценили по достоинству западные сайты, на которых новинка тестировалась.
Напомним, новинка от Google выглядит следующим образом:
То есть поисковик предлагает пользователям сразу, не переходя на сайт, что-то найти в нем. При этом, согласно опросу, проведенному
TechCrunch.com, 54% пользователей новинка полностью устраивала, а 46% она не понравилась.
Сейчас же появилась информация, что сайты недовольны оригинальной новинкой от Google. Да, пользователям от «поиска в поиске» стало лишь удобней искать что-то на сайте. Но вот сами ресурсы, на которых Google тестировал новинку, страдают от рекламы конкурентов. То есть если, к примеру, искать с помощью новинки от Google на сайте
Washington Post работу, то пользователю будут показаны объявления таких ресурсов как
Monster.com и
CareerBuilders.com. Оба ресурса – прямые конкуренты Washington Post. Правда, как отмечают в
SearchEngineJournal.com, эти платные объявления уже пропали. То ли Google что-то подправил, то ли эти ресурсы отказались от такой рекламы.