Пресс-релиз: Антикризисные решения для интернет-бизнеса

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, руководитель компании USABILITYLAB и один из ведущих юзабилити-специалистов России, проводит курс вебинаров (он-лайн-семинаров) «Юзабилити интернет-магазинов». В рамках курса Дмитрий расскажет, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт – только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Курс будет интересен всем, чья работа связана с электронной коммерцией. Программа разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.

Формат вебинаров позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Подробная программа курса:

14 апреля: Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя. «Давайте говорить на языке покупателя!» Участники узнают, как формируется впечатление о компании и как управлять доверием покупателя к сайту. Темы этого вебинара:

  • Как объяснить ценность продаваемого товара
  • Доступность товара
  • Оформление существенных элементов
  • Формирование доверия
  • Проблемы с регистрацией
  • Выбор формы оплаты

17 апреля: Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта. «Покажи товар лицом!». В этом модуле будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Участники узнают, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке:

  • Главная страница и «посадочная страница» для посетителя
  • Организация каталога
  • Изображение товаров в каталоге и списках
  • Подбор по параметрам
  • Сравнение товаров
  • Организация поиска (модель, форма, поддержка)
  • Оформление страницы продукта
  • Цена товара и дополнительные расходы

21 апреля: Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка. «Из корзины в руки покупателя!». В этом вебинаре Дмитрий Сатин расскажет о способах и проблемах организации корзины, а также о шагах оформления покупки в целом.

  • Добавление товара в корзину
  • Ярлыки корзины
  • Что должно быть в корзине?
  • Шаги оформления заказа
  • Оформление покупки в целом

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина, что позволит в индивидуальном режиме обсудить основные проблемы интерфейсов и получить рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)