Пресс-релиз: Антикризисные решения для интернет-бизнеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2743

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, руководитель компании USABILITYLAB и один из ведущих юзабилити-специалистов России, проводит курс вебинаров (он-лайн-семинаров) «Юзабилити интернет-магазинов». В рамках курса Дмитрий расскажет, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт – только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Курс будет интересен всем, чья работа связана с электронной коммерцией. Программа разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.

Формат вебинаров позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Подробная программа курса:

14 апреля: Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя. «Давайте говорить на языке покупателя!» Участники узнают, как формируется впечатление о компании и как управлять доверием покупателя к сайту. Темы этого вебинара:

  • Как объяснить ценность продаваемого товара
  • Доступность товара
  • Оформление существенных элементов
  • Формирование доверия
  • Проблемы с регистрацией
  • Выбор формы оплаты

17 апреля: Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта. «Покажи товар лицом!». В этом модуле будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Участники узнают, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке:

  • Главная страница и «посадочная страница» для посетителя
  • Организация каталога
  • Изображение товаров в каталоге и списках
  • Подбор по параметрам
  • Сравнение товаров
  • Организация поиска (модель, форма, поддержка)
  • Оформление страницы продукта
  • Цена товара и дополнительные расходы

21 апреля: Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка. «Из корзины в руки покупателя!». В этом вебинаре Дмитрий Сатин расскажет о способах и проблемах организации корзины, а также о шагах оформления покупки в целом.

  • Добавление товара в корзину
  • Ярлыки корзины
  • Что должно быть в корзине?
  • Шаги оформления заказа
  • Оформление покупки в целом

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина, что позволит в индивидуальном режиме обсудить основные проблемы интерфейсов и получить рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!