×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Антикризисные решения для интернет-бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3706

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, руководитель компании USABILITYLAB и один из ведущих юзабилити-специалистов России, проводит курс вебинаров (он-лайн-семинаров) «Юзабилити интернет-магазинов». В рамках курса Дмитрий расскажет, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт – только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Курс будет интересен всем, чья работа связана с электронной коммерцией. Программа разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.

Формат вебинаров позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Подробная программа курса:

14 апреля: Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя. «Давайте говорить на языке покупателя!» Участники узнают, как формируется впечатление о компании и как управлять доверием покупателя к сайту. Темы этого вебинара:

  • Как объяснить ценность продаваемого товара
  • Доступность товара
  • Оформление существенных элементов
  • Формирование доверия
  • Проблемы с регистрацией
  • Выбор формы оплаты

17 апреля: Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта. «Покажи товар лицом!». В этом модуле будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Участники узнают, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке:

  • Главная страница и «посадочная страница» для посетителя
  • Организация каталога
  • Изображение товаров в каталоге и списках
  • Подбор по параметрам
  • Сравнение товаров
  • Организация поиска (модель, форма, поддержка)
  • Оформление страницы продукта
  • Цена товара и дополнительные расходы

21 апреля: Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка. «Из корзины в руки покупателя!». В этом вебинаре Дмитрий Сатин расскажет о способах и проблемах организации корзины, а также о шагах оформления покупки в целом.

  • Добавление товара в корзину
  • Ярлыки корзины
  • Что должно быть в корзине?
  • Шаги оформления заказа
  • Оформление покупки в целом

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина, что позволит в индивидуальном режиме обсудить основные проблемы интерфейсов и получить рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!