Пресс-релиз: «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса»

17 сентября в Первом городском бизнес-инкубаторе Санкт-Петербурга интерактивное агентство Apelsin организует семинар «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса». Семинар пройдет при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт‑Петербурга и Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Семинар объединит представителей крупнейших в России сервисов контекстной рекламы Яндекс, Begun и Google. Они расскажут о поисковой и тематической контекстной рекламе, о сервисах мониторинга и анализа эффективности рекламной кампании. Это уникальная возможность получить информацию «из первых рук» и овладеть практическими навыками.

Также заместитель председателя КЭРППиТ расскажет о программах поддержки малого бизнеса.

Программа семинара:

Целевая аудитория:

Руководители предприятий, их партнеры и клиенты, руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы.

Дополнительный сервис:

К услугам участников семинара: Wi-Fi-интернет, прохладительные напитки, кофе и чай, легкие закуски, в перерывах – живая музыка, после окончания – профессиональная фотосессия.

Контактное лицо:

Юлия Асейкина, PR-менеджер Apelsin Interactive Agency

Тел.: +7 (812) 322- 97-71, e-mail: yuliya.aseikina@apelsin-agency.ru

Подробная информация о семинаре – на сайте организатора: www.apelsin-agency.ru

Стоимость участия: бесплатно

Регистрация: www.apelsin-agency.ru/seminar

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)