Пресс-релиз: Петербуржцы не знакомятся и не покупают мебель онлайн

Бегун сравнил интересы жителей и рекламодателей двух столиц в будни и в выходные дни. В будни жителей и Москвы, и Петербурга больше всего интересовали категории «Авто», «Образование» и «Промышленные товары», занявшие три лидирующие позиции соответственно. Зато в, казалось бы, популярной категории «Знакомства» активнее вели себя питерцы – она оказалась на 9 месте, в то время как у москвичей – только на 17 -ом. В СПБ никто не заинтересовался «Мебелью» и вяло искали «Бытовую технику».

Таблица 1: будние интересы жителей двух столиц

В выходные дни «Автомобили» по прежнему занимали первое место. Далее следовали небольшие изменения в остальных категориях. Питерцы так и не захотели покупать онлайн мебель, а москвичи еще меньше внимания уделяли знакомствам.

Интересы рекламодателей не совпали с интересами пользователей. Самыми ценными и дорогими оказались жители СПБ, интересующиеся финансовыми услугами. А рекламодатели московской аудитории, похоже, решили окончательно парализовать город многокилометровыми пробками и сделать московские окна исключительно пластиковыми.

Таблица 2: активность рекламодателей в будни

На выходных ловля потенциальных кредиторов и желающих приобрести или починить автомобиль продолжилась. В лидирующие позиции также вырвалась «Недвижимость», заняв 4 место в Питере и 3 в Москве. На 4 место в московском регионе поднялась «Медицина». Зато «Промышленные товары» заметно скатились вниз.
Интересно, как будет меняться картина с течением времени – долго ли будут лидировать «Автомобили», сравняются ли интересы рекламодателей и пользователей и станут ли в северной столице покупать мебель через интернет.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)