Пресс-релиз: USABILITYLAB предложила свой рецепт успеха интернет-магазинам

С 14 по 21 апреля 2009 года USABILITYLAB провела курс вебинаров «Юзабилити Интернет-магазинов». В ходе курса Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответил на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов. В рамках программы Дмитрий рассказал от том, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт – только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Программа курса была разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений. Формат вебинаров позволил людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению. Тем, кто не смог принять участие в вебинарах, USABILITYLAB предлагает посмотреть курс в записи.

Программа состояла из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа. В течение курса слушатели узнали много нового и интересного о том, что происходит с посетителем магазина, начиная с момента перехода на сайт и до окончания оформления заказа.

Ведущих онлайн-семинаров вдохновляла вовлеченность участников в процесс обучения, слушатели были замотивированы на получение новых знаний, задавали много вопросов в ходе вебинаров, приводили яркие примеры из своей практики и высоко оценили эффективность программы. Все участники отметили важность обсуждаемого материала для их работы.

«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!» Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery.

«Желание поучаствовать в вебинаре возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз». Андрей Мамонтов, генеральный директор Digital Estate.

«Вебинар позволяет не отрываясь от рабочего процесса, не выходя за пределы офиса, получить нужные знания и пообщаться со специалистами из разных регионов России. Очень понравилась интерактивность вебинара. Чувствуешь себя полноправным участником процесса и можешь задать свой вопрос или обсудить проблему с экспертами. Очень нужный совет всем, кто будет участвовать в следующих вебинарах: запасайтесь блокнотами и ручками. У вас появится столько много новых идей по улучшению ваших проектов, что запомнить их все вы не сможете». Ольга Гачко, Marketing Manager Spb Software.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)