Пресс-релиз: USABILITYLAB предложила свой рецепт успеха интернет-магазинам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2236

С 14 по 21 апреля 2009 года USABILITYLAB провела курс вебинаров «Юзабилити Интернет-магазинов». В ходе курса Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответил на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов. В рамках программы Дмитрий рассказал от том, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт – только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Программа курса была разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений. Формат вебинаров позволил людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению. Тем, кто не смог принять участие в вебинарах, USABILITYLAB предлагает посмотреть курс в записи.

Программа состояла из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа. В течение курса слушатели узнали много нового и интересного о том, что происходит с посетителем магазина, начиная с момента перехода на сайт и до окончания оформления заказа.

Ведущих онлайн-семинаров вдохновляла вовлеченность участников в процесс обучения, слушатели были замотивированы на получение новых знаний, задавали много вопросов в ходе вебинаров, приводили яркие примеры из своей практики и высоко оценили эффективность программы. Все участники отметили важность обсуждаемого материала для их работы.

«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!» Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery.

«Желание поучаствовать в вебинаре возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз». Андрей Мамонтов, генеральный директор Digital Estate.

«Вебинар позволяет не отрываясь от рабочего процесса, не выходя за пределы офиса, получить нужные знания и пообщаться со специалистами из разных регионов России. Очень понравилась интерактивность вебинара. Чувствуешь себя полноправным участником процесса и можешь задать свой вопрос или обсудить проблему с экспертами. Очень нужный совет всем, кто будет участвовать в следующих вебинарах: запасайтесь блокнотами и ручками. У вас появится столько много новых идей по улучшению ваших проектов, что запомнить их все вы не сможете». Ольга Гачко, Marketing Manager Spb Software.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!