Яндекс приглашает в лабораторию исследования интерфейсов

Яндекс приглашает принять участие в лаборатории исследования интерфейсов всех, кому интересна работа над сервисами Яндекса.

Чем занимается лаборатория

В лаборатории изучаются как новые сервисы и функции Яндекса, так и продукты, которые существуют уже давно. Респонденты помогают проверить гипотезу или, скажем, выбрать самый удачный вариант интерфейса.


Иногда гостей лаборатории просят рассказать, как они решают те или иные задачи — например, ищут информацию с помощью поисковиков, работают с картами, вызывают такси или подбирают одежду в интернет-магазинах.

Как проходит исследование

Исследование в лаборатории обычно длится около часа. Гостям предлагаются напитки и печеньки. Беседа ведется один на один.

Если речь идет о веб-сервисе, гостям предлагается сесть за компьютер, а если о приложении — взять в руки смартфон, а затем выполнить несложные действия: написать письмо, построить маршрут или что-нибудь поискать в интернете. Что именно надо делать, расскажет сотрудник лаборатории — он может общаться с гостем лично или по громкой связи.


Во время исследования отслеживается реакцию участников на то, что они видят на экране. Любое исследование записывается на видео, а в некоторых случаях используется трекер движений взгляда и энцефалограф.

Зачем нужна лаборатория

Благодаря лаборатории, компания лучше понимает, как люди взаимодействуют с ее продуктами и чего от них ожидают. Результаты наблюдений, сделанных в лаборатории, повлияли на развитие многих сервисов Яндекса.

Как принять участие в исследовании

Компания приглашает в лабораторию всех, кому интересно поучаствовать в работе над сервисами Яндекса. Потребуются час свободного времени и возможность приехать в московский офис.

Компания предпочитает тех, кто не является программистом, дизайнером или маркетологом.

Чтобы записаться на исследование, достаточно немного рассказать о себе — как часто вы пользуетесь интернетом, с какими сайтами и приложениями работаете, какие сервисы Яндекса вас интересуют. Это позволит компании подобрать для вас самые интересные задания. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)