Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс приглашает в лабораторию исследования интерфейсов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2455

Яндекс приглашает принять участие в лаборатории исследования интерфейсов всех, кому интересна работа над сервисами Яндекса.

Чем занимается лаборатория

В лаборатории изучаются как новые сервисы и функции Яндекса, так и продукты, которые существуют уже давно. Респонденты помогают проверить гипотезу или, скажем, выбрать самый удачный вариант интерфейса.

orig.jpg

Иногда гостей лаборатории просят рассказать, как они решают те или иные задачи — например, ищут информацию с помощью поисковиков, работают с картами, вызывают такси или подбирают одежду в интернет-магазинах.

Как проходит исследование

Исследование в лаборатории обычно длится около часа. Гостям предлагаются напитки и печеньки. Беседа ведется один на один.

Если речь идет о веб-сервисе, гостям предлагается сесть за компьютер, а если о приложении — взять в руки смартфон, а затем выполнить несложные действия: написать письмо, построить маршрут или что-нибудь поискать в интернете. Что именно надо делать, расскажет сотрудник лаборатории — он может общаться с гостем лично или по громкой связи.

orig (1).jpg

Во время исследования отслеживается реакцию участников на то, что они видят на экране. Любое исследование записывается на видео, а в некоторых случаях используется трекер движений взгляда и энцефалограф.

Зачем нужна лаборатория

Благодаря лаборатории, компания лучше понимает, как люди взаимодействуют с ее продуктами и чего от них ожидают. Результаты наблюдений, сделанных в лаборатории, повлияли на развитие многих сервисов Яндекса.

Как принять участие в исследовании

Компания приглашает в лабораторию всех, кому интересно поучаствовать в работе над сервисами Яндекса. Потребуются час свободного времени и возможность приехать в московский офис.

Компания предпочитает тех, кто не является программистом, дизайнером или маркетологом.

Чтобы записаться на исследование, достаточно немного рассказать о себе — как часто вы пользуетесь интернетом, с какими сайтами и приложениями работаете, какие сервисы Яндекса вас интересуют. Это позволит компании подобрать для вас самые интересные задания. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!