«Прирожденными кликерами» становятся не все

В ходе совместного исследования американское медиа-агентство Starcom USA и компании comScore и Tacoda определили аудиторию «прирожденных кликеров», людей, которые переходят по рекламным ссылкам и «скликивают» миллиарды рекламных бюджетов. По полученным данным, половину всех кликов по баннерной рекламе генерирует лишь 6% аудитории. Именно эти пользователи имеют сильное влияние на оценку рекламных интернет-кампаний, которые все еще оперируют CTR, как показателем, который отражает число людей, заинтересовавшихся рекламируемым продуктом.

Социально-демографический профиль представителя «прирожденных кликеров» заметно отличается от средней характеристики интернет-аудитории. Итак, в основном это люди из малообеспеченных слоёв населения (годовой заработок до 40 тысяч долларов), в возрасте 25-44. Они проводят в Сети в четыре раза больше времени, чем среднестатистический пользователь. Излюбленными местами пребывания «прирожденных кликеров» являются аукционы, сайты с азартными играми и сайты по поиску работы.

Подробный отчет о проведенном исследовании был представлен на саммите iMedia Brand, прошедшем накануне в США (Флорида). Предварительные же данные предполагают отсутствие корреляции между количеством рекламных кликов и популярностью бренда рекламодателя.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)