Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

comScore: мировая доля Яндекса выросла вдвое

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2485

Исследовательская компания comScore представила отчет об изменении популярности поисковых систем в общей статистике мировых поисковых запросов с июня 2008 г. по июнь 2009 г. Согласно результатам, доля российского «Яндекса» за год выросла почти в два раза — с 0,8% до 1,5% . В исследовании не учитываются данные Mail.ru, на сайте которого также установлен поиск от «Яндекса».

Рост популярности «Яндекса» представитель comScore объясняет ростом российской интернет-аудитории. Яндекс придерживается другого мнения.

«За год количество запросов к «Яндексу» выросло примерно вдвое до 1,7 млрд. в мае 2009 г., - говорит PR-директор компании Михаил Ушаков. При этом аудитория портала, по данным TNS, выросла за этот период меньше — с 12 млн. до 15 млн. человек». Двойной рост мировой доли рынка Михаил объясняет погрешностями подсчетов comScore: «Прошлой весной компания измеряла рунет с помощью англоязычного программного обеспечения, которое устанавливали на свои компьютеры только те пользователи, которые знали английский язык. Сейчас система измерений comScore стало более адекватной», - считает PR-директор Яндекса .

По данным «Яндекса», около 80% его аудитории — из России, около 3% — из Европы, чуть более 1% — из США. В прошлом году «Яндекс» запустил поиск на английском языке. Тем не менее, за год структура аудитории «Яндекса», по словам Михаила Ушакова, практически не изменилась.

По словам Германа Клименко, совладелец Liveinternet, статистика Liveinternet.ru также не отражает серьезного увеличения количества запросов к «Яндексу». «Скорее всего данные comScore объясняются изменением методики измерения компаний рунета, полагает он. По данным Liveinternet, доля «Яндекса» в поисковых запросах рунета за год выросла на 2,2 п. п.», - полагает Герман.

За год «Яндекс» переместился в Top-10 мировых поисковиков с 9-го на 7-е место, обогнав MySpace Search (0,9%), корейский поисковик Daum.net (0,8%) и AOL Search Network (0,6%). Доля лидера — американской Google выросла за этот же период на 0,6 п. п. до 67,9%, а китайский Baidu впервые обогнал Yahoo!, получив 9,5% рынка (у Yahoo! — 8,9%).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!