PROMOpark – бесплатный сыр или бескорыстная помощь?

В рунете появился новый модульСсылки сервиса PROMOpark, призванный помочь оптимизаторам собрать информацию о внешних ссылках на сайт, структурировать ее и помочь принять решение о дальнейшей стратегии продвижения.

На данный момент модуль умеет загружать список внешних ссылок из сервисов Яндекс.Вебмастер и купленных ссылок в Sape. В ближайших планах разработчиков – интеграция с Mainlink и Google WMT. Пересечение этих списков позволяет автоматически определить происхождение части ссылочной массы, с одной стороны, и эффективность расходования ссылочного бюджета - с другой. У оптимизаторов есть возможность самостоятельно отнести ссылку в ту или иную группу, подгруппу. «Пользователям предлагается скачать скрипт и установить у себя на сервере. В нем указываются пароли для доступа в эти сервисы и через него выкачиваются данные. У Sape и Mainlink есть API для получения списков купленных ссылок, у Я.Вебмастер api нет, поэтому приходится "прикидываться" обычным пользователем», - сообщает Артем Спорыхин, разработчик проекта.

Как отмечает Артем Спорыхин, одна из самых привлекательных возможностей сервиса компенсирует нехватку операторов link и anchor. Но скрипт для своей работы собирает данные о вебмастере. А именно, его логин и пароль от аккаунтов на SAPE и Я.Вебмастер. «Если скрипт их перешлёт куда то - можно многое потерять, - отмечает Антон Шишков, специалист по поисковому продвижению компании Ingate. - Но и сами по себе данные, которые собирает скрипт довольно важны, так как позволят собрать статистику и определить методы продвижения, используемые оптимизатором, а это тоже очень многое. К сожалению, работу скрипта оценить не удалось. По нашим данным, скрипт вообще не пересылает информацию на какой-либо внешний сервер, а отдаёт её непосредственно в браузер. Поэтому угрозы безопасности данных нет».

SEONews поинтересовался у разработчика PROMOpark, почему новый модуль сделали бесплатным. «Чтобы люди платили деньги, особенно в рунете, нужно сделать шаг навстречу, завоевать их доверие, - ответил на наш вопрос Артем Спорыхин. - У нас сейчас есть 3 платных модуля, которые также будут полезны оптимизаторам, этим бесплатным сервисом мы хотим привлечь внимание и к ним. Мы открыты для диалога и рассчитываем на большое количество отзывов от SEO-сообщества».

А раз так, ждем комментариев оптимизаторов к этой новости на форуме SEOnews. PROMOpark– система сервисов для оптимизаторов и их клиентов, стартовавшая в конце 2007 года. Проект включает в себя модуль сбора статистики и генерации отчетов о продвижении, постоянно обновляемую базу поисковых запросов и сервис заказа контента.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)