Отметим, что исторически корпорация избегала приобретения крупных и дорогих компаний. Однако в этом году корпорация заплатила почти шесть миллиардов долларов США за онлайновое рекламное агентство aQuantive. Весной прошла волна слухов о том, что Microsoft планирует выкупить Yahoo!. Сумма этой сделки оценивалась в 50 миллиардов долларов США. Позднее также стало известно, что Microsoft выражает желание купить часть акций социальной сети Facebook.
Напомним также, что совсем недавно руководство корпорации заявило, что в ближайшие годы реклама займет около четверти всего бизнеса Microsoft. По словам СЕО софтверного гиганта, последние вложения корпорации в рекламную индустрию на сумму в $6 млрд. – не просто эксперимент.
В этой связи некоторые обозреватели начали высказывать предположения, что Microsoft меняет тактику ведения бизнеса и рассматривает возможность покупки сразу нескольких крупных компаний. Впрочем, как теперь сообщает Reuters со ссылкой на заявления Баллмера, корпорация Microsoft намерена и дальше придерживаться политики покупки небольших и относительно недорогих фирм.