Рамблер тестирует поиск по автомобилям. Новый сервис «Авторамблер»

«Рамблер предлагает посетителям портала новый уникальный проект, объединяющий все самое лучшее в автомобильном интернете, - «Авторамблер», - сообщается в сегодняшнем пресс-релизе Рамблера. Пока сервис находится в стадии бета-тестирования.

Днем рождения «Авторамблера» можно считать понедельник, 19 мая. Сервис был запущен в шесть вечера. Cервис разбит на две части: сами объявления о продаже подержанных и новых машин и новостной журнал-дайджест. Дизайн «Авторамблера» делал Артемий Лебедев. Сам сервис позиционирует себя как полный каталог официально поставляемых в Россию автомобилей, содержащий не только все марки и модели, но и комплектации. Но пока поиск осуществляется только по 25 427 объявлениям. Для сравнения, у другого рунетовского поиска по автомобилям, запущенного в апреле этого года, Авто.Яндекса более 173 тысячи объявлений. Но «Авторамблер» намерен энергично развивать этот сервис и со временем стать лидирующим игроком в этом популярном у российских пользователей сегменте.

Несмотря на все недостатки, сервис, которому пока только два дня отроду довольно интересен. Его дизайн разительно отличается от аскетичного Авто.Яндекса. Хотя этот дизайн и мешает в поиске. Человек, впервые посетивший страницы «Авторамблера» не сразу определится, где бы ему можно было найти нужный автомобиль. Строка поиска, как в том же Авто.Яндексе, отсутствует. Зато перейдя по ссылке «Объявления», пользователь получает удобный функционал для выбора необходимого ему автомобиля. Вбивать что-либо вручную не нужно, стоит лишь выбрать необходимые параметры автомобиля.



Сейчас в стадии запуска находится услуга "Личный кабинет" для зарегистрированных пользователей Рамблера, в котором уже на старте можно будет хранить поисковые запросы, отмеченные объявления, выбранные в каталоге автомобили, проводить сравнения различных моделей и версий. Планируется расширять его функционал.

seonews .ru/news/.search-engine/3085/ target=_blank>Не так давно поиска Яндекса по автомобильным объявлениям вышли крупнейшие в этой тематике сайты Auto.ru, «Из рук в руки» и Drom.ru. После чего количество объявлений в Авто.Яндексе сократилось более чем на 300 тысяч. Причины таких действий объяснил создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский, сказав, что сайты просто решили повременить с сотрудничеством с поиском по автомобильным объявлениям. SEONEWS поинтересовался у Рамблера, не стала ли компания сотрудничать с сайтами объявлений, ушедшими от Яндекса. «Недавно эти проекты отказали агрегаторам в индексации своих объявлений. По этой причине сейчас с ними не работает ни Яндекс, ни Авторамблер», - ответила нам Юлия Миндер, руководитель издательского отдела «Рамблер Медиа».

По ее словам, проект появился достаточно быстро. «Концепция проекта появилась в декабре, реальная работа над проектом началась после новогодних праздников, - сообщает Юлия. - Собралась команда, началась работа над дизайном проекта со Студией Лебедева. Учитывая масштаб сайта в целом и в частности объем работ по созданию и наполнению собственного каталога - фундамента проекта, можно сказать, что проект запустился в крайне сжатые сроки».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)