Рамблер тестирует поиск по автомобилям. Новый сервис «Авторамблер»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2919

Авторамблер«Рамблер предлагает посетителям портала новый уникальный проект, объединяющий все самое лучшее в автомобильном интернете, - «Авторамблер», - сообщается в сегодняшнем пресс-релизе Рамблера. Пока сервис находится в стадии бета-тестирования.

Днем рождения «Авторамблера» можно считать понедельник, 19 мая. Сервис был запущен в шесть вечера. Cервис разбит на две части: сами объявления о продаже подержанных и новых машин и новостной журнал-дайджест. Дизайн «Авторамблера» делал Артемий Лебедев. Сам сервис позиционирует себя как полный каталог официально поставляемых в Россию автомобилей, содержащий не только все марки и модели, но и комплектации. Но пока поиск осуществляется только по 25 427 объявлениям. Для сравнения, у другого рунетовского поиска по автомобилям, запущенного в апреле этого года, Авто.Яндекса более 173 тысячи объявлений. Но «Авторамблер» намерен энергично развивать этот сервис и со временем стать лидирующим игроком в этом популярном у российских пользователей сегменте.

Несмотря на все недостатки, сервис, которому пока только два дня отроду довольно интересен. Его дизайн разительно отличается от аскетичного Авто.Яндекса. Хотя этот дизайн и мешает в поиске. Человек, впервые посетивший страницы «Авторамблера» не сразу определится, где бы ему можно было найти нужный автомобиль. Строка поиска, как в том же Авто.Яндексе, отсутствует. Зато перейдя по ссылке «Объявления», пользователь получает удобный функционал для выбора необходимого ему автомобиля. Вбивать что-либо вручную не нужно, стоит лишь выбрать необходимые параметры автомобиля.

Поиск автомобиля в Авторамблере


Сейчас в стадии запуска находится услуга "Личный кабинет" для зарегистрированных пользователей Рамблера, в котором уже на старте можно будет хранить поисковые запросы, отмеченные объявления, выбранные в каталоге автомобили, проводить сравнения различных моделей и версий. Планируется расширять его функционал.

seonews .ru/news/.search-engine/3085/ target=_blank>Не так давно поиска Яндекса по автомобильным объявлениям вышли крупнейшие в этой тематике сайты Auto.ru, «Из рук в руки» и Drom.ru. После чего количество объявлений в Авто.Яндексе сократилось более чем на 300 тысяч. Причины таких действий объяснил создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский, сказав, что сайты просто решили повременить с сотрудничеством с поиском по автомобильным объявлениям. SEONEWS поинтересовался у Рамблера, не стала ли компания сотрудничать с сайтами объявлений, ушедшими от Яндекса. «Недавно эти проекты отказали агрегаторам в индексации своих объявлений. По этой причине сейчас с ними не работает ни Яндекс, ни Авторамблер», - ответила нам Юлия Миндер, руководитель издательского отдела «Рамблер Медиа».

По ее словам, проект появился достаточно быстро. «Концепция проекта появилась в декабре, реальная работа над проектом началась после новогодних праздников, - сообщает Юлия. - Собралась команда, началась работа над дизайном проекта со Студией Лебедева. Учитывая масштаб сайта в целом и в частности объем работ по созданию и наполнению собственного каталога - фундамента проекта, можно сказать, что проект запустился в крайне сжатые сроки».
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    это, кмк, Автокадабра. К сожалению из новости не понял как позиционируется портал от рамблера, но до автокадабры им очень далеко. Как по наполнению (но это дело времени), так и по потенциальному интересу для пользователей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    зато Автокадабра скоро помрёт, а Рамблер, как и любой зомби, уже бессмертен :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Люда, а почему ты так считаешь? НЕ расстраивай меня пожалуйста, мне кадабра очень нравится :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    это не я, это всякие онолитеги так считают.
    http://sinodov.livejournal.com/446470.html
    читать с каментами, там в них главный онолитег пришёл
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!