Раскрыты факторы ранжирования Bing

Команда Microsoft Research опубликовала Augmenting Web Pages and Search Results to Support Credibility Assessment («Расширение веб-страниц и поисковых результатов для повышения доверия к ресурсу»). В документе раскрываются основные факторы, участвующие в ранжировании поисковика с целью определения авторитетности и качественности сайта.

Внутренние факторы:

  • Орфографические ошибки в тексте;
  • Число рекламных блоков на странице;
  • Тип домена (.com, .gov и т.д.).

Внешние факторы:

  • Наличие сертификатов и премий, таких, как Alexa Rank, Webby Award, Health on the Net (HON);
  • PageRank по тулбару и позиции по ключевым запросам;
  • Расшаренная информация с таких сайтов, как Bit.ly, и других сокращателей ссылок, лайки, перепосты, клики и комментарии в Facebook, клики по сокращенным URL-адресам в Twitter, закладки на Delicious.

Непубличная информация, которая собирается с тулбаров пользователей

  • Основной показатель популярности – отношение числа уникальных пользователей к общему количеству посетителей;
  • Географический охват аудитории сайта, то есть наличие посетителей из разных регионов;
  • Время, которое URL был открыт в браузере (отражает, как долго, предположительно, просматривалась страница);
  • Показатель возвратов (как часто пользователь возвращался на страницу);
  • Популярность среди экспертов (данные о поведение людей, которые продемонстрировали себя экспертами в определенной тематике).

Вероятно, существуют и другие параметры ранжирования, не перечисленные в статье Microsoft. Однако наличие в уже доступном списке данных о социальной активности пользователей говорит о все большей социализации поиска. Интересно, учитываются ли эти факторы другими поисковыми системами?

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)