×
Россия +7 (495) 139-20-33

Раскрыты факторы ранжирования Bing

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5108

Команда Microsoft Research опубликовала Augmenting Web Pages and Search Results to Support Credibility Assessment («Расширение веб-страниц и поисковых результатов для повышения доверия к ресурсу»). В документе раскрываются основные факторы, участвующие в ранжировании поисковика с целью определения авторитетности и качественности сайта.

Внутренние факторы:

  • Орфографические ошибки в тексте;
  • Число рекламных блоков на странице;
  • Тип домена (.com, .gov и т.д.).

Внешние факторы:

  • Наличие сертификатов и премий, таких, как Alexa Rank, Webby Award, Health on the Net (HON);
  • PageRank по тулбару и позиции по ключевым запросам;
  • Расшаренная информация с таких сайтов, как Bit.ly, и других сокращателей ссылок, лайки, перепосты, клики и комментарии в Facebook, клики по сокращенным URL-адресам в Twitter, закладки на Delicious.

Непубличная информация, которая собирается с тулбаров пользователей

  • Основной показатель популярности – отношение числа уникальных пользователей к общему количеству посетителей;
  • Географический охват аудитории сайта, то есть наличие посетителей из разных регионов;
  • Время, которое URL был открыт в браузере (отражает, как долго, предположительно, просматривалась страница);
  • Показатель возвратов (как часто пользователь возвращался на страницу);
  • Популярность среди экспертов (данные о поведение людей, которые продемонстрировали себя экспертами в определенной тематике).

Вероятно, существуют и другие параметры ранжирования, не перечисленные в статье Microsoft. Однако наличие в уже доступном списке данных о социальной активности пользователей говорит о все большей социализации поиска. Интересно, учитываются ли эти факторы другими поисковыми системами?

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    И шо? Раскрыты факторы поведения Неуловимого Джо
    (кто не знает кто такой погуглите)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Ничего нового, основные тренды всех поисковых систем Поведенческие факторы + Социализация поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!