Расти рынок, большой-пребольшой

Аналитики прогнозируют рост рынка интернет-рекламы почти в три раза. Компания ZenithOptimedia сообщает о росте в 29,9% за 2007 год. В денежном эквиваленте это составит 33,72 миллиарда долларов.

Несколько ранее этого отчета, IAB Internet Advertising Revenue Report сообщил о том, что за второй квартал этого года объем интернет-рекламы составил 5,1 миллиард долларов. Это на 25.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 2 миллиарда больше, чем в 2005 году. Аналитики IAB полагают, что к концу текущего года стоимость рынка рекламы в интернете составит от 20 до 21 миллиарда долларов, то есть на 10 миллиардов меньше, чем предсказывают ZenithOptimedia.

Не так давно консалтинговая компания PriceWaterhouseCoopers предположила увеличение объемов онлайн-рекламы с 31,6 миллиардов долларов в 2006 году до 73,1 миллиардов долларов в 2011 году. В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн., в 2008 году - до $239 млн., в 2009 - до $340 млн., в 2010 - до $500 млн., а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)