Рекламное агентство «12 Немцев» заявило о готовности инвестировать в медицинский портал более 10 млн рублей

Пресс-релиз

Стартап в сфере стоматологического обслуживания был запущен в 2017 году. Тогда была организована команда проекта, которая начала работу над сайтом – агрегатором стоматологических клиник LaLaDent. Изначально проект виделся лишь как портал, где пациент может выбрать врача, уточнить расписание работы специалиста, обозначить удобные для себя дату и время визита, посмотреть отзывы других пациентов. Но со временем стало понятно, что значимость проекта куда выше. 

По словам генерального директора рекламного агентства «12 немцев» Юрия Немцева, потенциал у стартапа оказался более серьезным. Не просто поисковая система, а сервис, где клиент получает качественное обслуживание с момента возникновения проблемы и до выхода из кабинета врача. 

Юрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев»
Когда человек ищет клинику, где ему или его ребенку могут оказать стоматологическую помощь, мало кто рассчитывает на внимательное отношение к себе. Это распространенная тенденция, которая до сих пор остается неискоренимой в нашем обществе. В развитии проекта LaLaDent мы увидели возможность преодолеть эту проблему. И сделать стоматологию современной, дружелюбной и нестрашной для пациентов. 

По словам Юрия Немцева, для реализации проекта необходимо финансирование. Развитие сайта, организация рекламной кампании, создание кол-центра с выделенными телефонными номерами для каждого из врачей, обучение стоматологов техникам психологической помощи пациентам, – все это требует финансовых вливаний. 

Рекламное агентство «12 немцев» готово инвестировать в проект более 10 миллионов рублей до конца 2021 года. 

Организаторы стартапа планируют привлекать в сеть клиник LaLaDent все больше профильных учреждений и повышать качество обслуживания пациентов в каждом из них. В то же время проект станет дополнительным стимулом для развития и других стоматологических заведений столицы, в том числе не занятых в проекте. 

Юрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев»
Не все клиники и тем более частные специалисты, которые оказывают, действительно, качественные услуги, умеют искать новых клиентов и использовать современные каналы рекламы. Обычно на это не хватает ни средств, ни времени, ни знаний. В то же время клиники, имеющие крупные рекламные бюджеты, не всегда работают так, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием. 

Эксперт считает, что благодаря проекту LaLaDent увеличится информированность общества о медицинских учреждениях, ориентированных на клиентов, а не только на собственную прибыль. Это будет полезным как для пациентов, так и для стоматологов. А также создаст здоровую конкуренцию в сфере стоматологических услуг, где качество сервиса и внимание к пациенту будут играть ключевую роль.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)