×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламное агентство «12 Немцев» заявило о готовности инвестировать в медицинский портал более 10 млн рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1275
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Стартап в сфере стоматологического обслуживания был запущен в 2017 году. Тогда была организована команда проекта, которая начала работу над сайтом – агрегатором стоматологических клиник LaLaDent. Изначально проект виделся лишь как портал, где пациент может выбрать врача, уточнить расписание работы специалиста, обозначить удобные для себя дату и время визита, посмотреть отзывы других пациентов. Но со временем стало понятно, что значимость проекта куда выше. 

По словам генерального директора рекламного агентства «12 немцев» Юрия Немцева, потенциал у стартапа оказался более серьезным. Не просто поисковая система, а сервис, где клиент получает качественное обслуживание с момента возникновения проблемы и до выхода из кабинета врача. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев»
Когда человек ищет клинику, где ему или его ребенку могут оказать стоматологическую помощь, мало кто рассчитывает на внимательное отношение к себе. Это распространенная тенденция, которая до сих пор остается неискоренимой в нашем обществе. В развитии проекта LaLaDent мы увидели возможность преодолеть эту проблему. И сделать стоматологию современной, дружелюбной и нестрашной для пациентов. 

По словам Юрия Немцева, для реализации проекта необходимо финансирование. Развитие сайта, организация рекламной кампании, создание кол-центра с выделенными телефонными номерами для каждого из врачей, обучение стоматологов техникам психологической помощи пациентам, – все это требует финансовых вливаний. 

Рекламное агентство «12 немцев» готово инвестировать в проект более 10 миллионов рублей до конца 2021 года. 

Организаторы стартапа планируют привлекать в сеть клиник LaLaDent все больше профильных учреждений и повышать качество обслуживания пациентов в каждом из них. В то же время проект станет дополнительным стимулом для развития и других стоматологических заведений столицы, в том числе не занятых в проекте. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев»
Не все клиники и тем более частные специалисты, которые оказывают, действительно, качественные услуги, умеют искать новых клиентов и использовать современные каналы рекламы. Обычно на это не хватает ни средств, ни времени, ни знаний. В то же время клиники, имеющие крупные рекламные бюджеты, не всегда работают так, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием. 

Эксперт считает, что благодаря проекту LaLaDent увеличится информированность общества о медицинских учреждениях, ориентированных на клиентов, а не только на собственную прибыль. Это будет полезным как для пациентов, так и для стоматологов. А также создаст здоровую конкуренцию в сфере стоматологических услуг, где качество сервиса и внимание к пациенту будут играть ключевую роль.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!