Рекламный интерес объединил Yahoo, AOL и Microsoft

AOL, Microsoft и Yahoo официально объявили о партнерстве. По условиям соглашения, три компании теперь могут продавать дисплейную рекламу на площадках друг друга по аукционной технологии Real-Time Bidding, начиная с января следующего года и пока только в США.

Соглашение охватывает ту рекламу, которая обычно продается через рекламные сети. Партнерство должно дать рекламодателям доступ к большей аудитории, а также уменьшить некоторые разногласия в процессе покупки рекламы.

По словам представителей компаний, партнерство не направлено против кого-то (например, против Google). Альянс потенциально открыт для других партнеров.

Напомним, что слухи о соглашении появились еще в сентябре. Однако официальные комментарии были получены только сейчас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)