AOL, Yahoo и Microsoft будут обмениваться рекламой
AOL, Yahoo и Microsoft решили объединить свои усилия на рынке рекламы. Компании
Руководство компаний надеется таким образом снизить расходы на развитие рекламных сетей, повысить свою привлекательность для клиентов, эффективнее проводить кампании. Кроме того, союз AOL, Yahoo и Microsoft позволит составить конкуренцию Google на рынке онлайн-рекламы.
Интернет-гигант тоже не дремлет и усиливает свои позиции на мобильном рынке. В августе Google купил Motorola Mobility с более чем 17 тыс. патентами. А на днях
«Сотрудничество с Google придаст потребительскому рынку дополнительные перспективы роста, – считает Пол Оттелини, президент Intel. – Наше соглашение поможет расширить выбор и проникновение. Наши компании смогут выпустить новые продукты, объединяющие в себе все самое лучшее от архитектур Intel и Android».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.