Рекламодатели недооценивают покупателей

Очередное исследование системы контекстной рекламы «Бегун» посвящено не цене на клики и популярным тематикам, а поведению пользователей и рекламодателей в сети.

Исследование основано на поведении пользователей поисковой системы Рамблер за трехнедельный период. Но, как отмечается в исследовании Бегуна, данные по поведению посетителей Рамблера являются специфическими и не могут считаться репрезентативными для любого другого поисковика. И все же, основываясь на данных посетителей Рамблера, Бегун делает вывод: рекламодатели недооценивают потенциальных покупателей. Наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей.

Связано это с тем, что стандартно лучшим временем для показа рекламных объявлений считаются рабочие часы. «Пик пользовательской активности действительно приходится на середину рабочего дня», - отмечается в исследовании Бегуна. В пять часов активность падает, поскольку работники начинают уходить из офисов, а к восьми часам активность опять начинает расти – пользователи добрались домой.



Количество показов объявлений и размер ставки рекламодателей уменьшаются и увеличиваются соответственно активности пользователей. Но при этом степень интереса пользователей к рекламе на протяжении всего дня колеблется незначительно. Вторник традиционно является лидером среди дней недели по степени заинтересованности пользователей рекламой. А вот рекламодатели ошибочно, по мнению Бегуна, активизируются в воскресенье.

Исходя из всех данных исследования Бегуна, система контекстной рекламы дает советы по распределению бюджетов в течение дня и недели. Основной из них – транслировать рекламу вечером и в выходные, что существенно снизит ставки. Также ставку можно понизить, транслируя рекламу с 14 до 17 часов дня. В это время активность пользователей возрастает, а рекламодателей - падает.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)