Рейтинг ключевиков трех систем контекста

Служба интернет-рекламы «Блондинка.ру» составила рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе за август 2009 года. В прошлом месяце компания предоставляла три отдельных рейтинга по трем системам контекстной рекламы: Директу, Бегуну, AdWords. В августе был составлен обобщенный рейтинг по всем системам контекстки. Ставка рассчитывается как среднее арифметическое между ставками по трем контекстным системам.

В тематике «Недвижимость» можно отметить рост ставок на запросы, связанные с арендой жилья. Это объясняется сезонностью: студенты ищут квартиры на время учебного года. В «Туризме» в два раза выросли ставки на «горящие туры».

Самым резким изменением размера ставки можно считать запросы «пластиковые окна», «окна пвх», «стеклопакеты», «купить пластиковые окна». Эти запросы в июле стоили более 200 рублей. Сейчас ставки не достигают и 100. «Блондинка.ру» объясняет это тем, что «фирмы-производители и установщики пластиковых окон сейчас активно работают с привлеченными клиентами, предпочитая не тратить деньги на поиск новых».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)