Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самые дорогие ключевики Директа, Бегуна и Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7842

Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» опубликовал июльский рейтинг самых дорогих ключевых слов трех сервисов контекстной рекламы. Для рейтинга были выбраны пять наиболее конкурентных тематик в сфере контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт.

В категории Финансов в связи с кризисом произошли перемещения бюджетов с рекламы долгосрочных кредитов и ипотеки на краткосрочные потребительские кредиты. Самыми дорогими запросами в Директе стали «ставки депозитов», «вклады физических лиц», «форекс начинающим», стоимость которых составила более 200 рублей. В Бегуне и Google самым дорогим стал запрос «форекс начинающим», за него рекламодатели платили 78 и 67 рублей соответственно.

В Строительстве – царство пластиковых окон. За этот уже набивший оптимизаторам оскомину запрос в Директе платили 771 рубль; «стеклопакеты» и «купить пластиковые окна» были немного дешевле (665 и 445 рублей). В Бегуне самым дорогим словом строительной тематике стали «окна пвх» за 183 рубля. В Недвижимости преобладают ключевики, обеспечивающие покупку продукта с высокой прибылью. Так в ТОП3 дорогих запросов во всех трех системах контекстной рекламы вошли: «аренда склада», «зарубежная недвижимость», «купить коттедж».

Автомобильная тематика сложна тем, что тяжело предугадать, что хочет сделать человек, набирающий в поисковике запрос с названием бренда и марки автомобиля. Гораздо чаще он хочет поинтересоваться характеристиками модели, посмотреть изображения, чем сразу же купить автомобиль. Поэтому самые высокие ставки в этой тематике находятся на уровне 10-40 рублей. ТОП3 ключевиков включают bmwx5, fordfocus и nissanalmera.

На первое место в категории Туризм вышла ключевая фраза «гостиницы санкт петербурга» (119 рублей в Директе и 17 рублей в Google). С большим ценовым отставанием в ТОП самых дорогих слов для рекламодателей сферы туров и туризма попали «виза», «аренда яхт» «загранпаспорт» и традиционные «туры в египет» и «туры в турцию».
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!